Чему обучают ребёнка в детском саду

Программа "Развивайка"
|
0,5 Мб
Скачать
Автор: Махавкина Татьяна Александровна
Программа «Развивайка» разработана для детей 4-7 лет. Так как именно для познавательного развития 5-летних детей характерна высокая мыслительная активность. 5-ти летние «почемучки» интересуются причинно-следственными связями в разных сферах жизни (изменения в живой и неживой природе, происхождение человека), профессиональной деятельностью взрослых и др., то есть начинает формироваться представление о различных сторонах окружающего мира. У детей 7-семилетнего возраста познавательные процессы претерпевают качественные изменения; развивается произвольность действий. Наряду с наглядно-образным мышлением появляются элементы словеснологического мышления. Продолжают развиваться навыки обобщения и рассуждения, но они еще в значительной степени ограничиваются наглядными признаками ситуации. Продолжает развиваться воображение, однако часто приходится констатировать снижение развития воображения в этом возрасте в сравнении со старшей группой. Это можно объяснить различными влияниями, в том числе средств массовой информации, приводящими к стереотипности детских образов
Программа "Ритмопластика"
|
0,8 Мб
Скачать
Автор: Ширинова Светлана Николаевна
Формирование внутренней культуры и эстетической позиции средствами уроков хореографии как части образовательного и воспитательного процесса, как 6 одной из конкретных возможностей раскрытия личности подрастающего человека, развитие творческих способностей средствами хореографического искусства. Целью занятий хореографией является пробуждение в детях стремления к прекрасному, интереса к музыкальному и танцевальному творчеству; усиление эмоциональной отзывчивости и творческой активности; знакомство детей с танцевальной культурой; развитие образного мышления и воображения. Занятия танцами органически связаны с усвоением норм этики, выработки нравственных основ, высокой культуры общения и поведения, общей культуры зрителя, уважения к профессиональной деятельности других людей. Цель программы – создание условий, способствующих раскрытию и развитию природных задатков и творческого потенциала ребенка в процессе обучения искусству хореографии.
Программа "Логоритмика"
|
0,5 Мб
Скачать
Автор: Жигулева Татьяна Николаевна
Цель программы - коррекция и профилактика имеющихся отклонений в речевом развитии ребёнка, активация природных механизмов работы мозга с помощью физических упражнений, объединение движения и мысли. Основные задачи программы Образовательные: - Формирование и закрепление навыка правильного употребления звуков в различных формах и видах речи, во всех ситуациях общения, воспитание связи между звуком и его музыкальным образом, буквенным обозначением; - Формирование, развитие и коррекция слухо-зрительно-двигательной координации; Развивающие: - Развитие слухового внимания и фонематического слуха; -Развитие музыкального, звукового, тембрового, динамического слуха, чувства ритма, певческого диапазона голоса; 5 -Развитие способности переключаться с одного поля деятельности на другое; - Развитие межполушарной специализации, синхронизация работы полушарий; -Развитие общей и тонкой моторики, кинестетических ощущений, мимики, пантомимики, пространственных организаций движений Воспитательные -Воспитание умения перевоплощаться, выразительности и грации движений, умения определять характер музыки, согласовывать ее с движениями

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie